Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сводный реестр участников бюджетного процесса». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Структура записи Сводного реестра: бюджетные полномочия
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Бюджетные полномочия учреждения: ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ - главного распорядителя/распорядителя; ¦
¦ - получателя; ¦
¦ - иного получателя средств; ¦
¦ - главного администратора доходов бюджета/администратора доходов ¦
¦ бюджета, осуществляющего отдельные бюджетные полномочия главного ¦
¦ администратора; ¦
¦ - администратора доходов; ¦
¦ - главного администратора/администратора источников внутреннего; ¦
¦ финансирования дефицита с полномочиями главного администратора; ¦
¦ - главного администратора/администратора источников внешнего; ¦
¦ финансирования дефицита с полномочиями главного администратора; ¦
¦ - администратора источников внутреннего финансирования; ¦
¦ - администратора источников внешнего финансирования; ¦
¦ - по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное ¦
¦ распоряжение учреждения ¦
L--------------------------------------------------------------------------
Рис. 4
Включение в Сводный реестр реквизитов или изменение реквизитов в Сводном реестре (далее — включение (изменение) реквизитов) осуществляется на основании представляемой участником бюджетного процесса Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно Приложению N 4 к Порядку 80н (далее — Заявка на включение (изменение)).
Для включения в Сводный реестр реквизитов следующих бюджетных полномочий участника бюджетного процесса:
- главного распорядителя;
- главного администратора доходов;
- главного администратора источников финансирования дефицита
указанный участник бюджетного процесса представляет в Федеральное казначейство на бумажном носителе Заявку на включение (изменение) с приложением карточки образцов подписей в одном экземпляре, подписанной руководителем данного участника бюджетного процесса.
В случае изменения данных реквизитов указанного участника бюджетного процесса им также представляется Заявка на включение (изменение) в Федеральное казначейство.
Федеральное казначейство проверяет наличие в представленной главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявке на включение (изменение) реквизитов, предусмотренных к заполнению участником бюджетного процесса, в соответствии с правилами заполнения, установленными в разд. 5 Порядка 80н, а также их соответствие друг другу и иным представленным в соответствии с Порядком 80н документам.
Схема документооборота при исключении реквизитов ГРБС/ГАДБ/ГАИФ из Сводного реестра
-------------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦ ФК ¦ ¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦
¦ ----------------¬ ---------+-+--------¬ -----------------------¬¦
¦ ¦ 2. ¦ ¦ Заявка ¦ ¦ 1. Подготовка Заявки ¦¦
¦ ¦ Проведение ¦ ¦ на исключение ¦ ¦ на исключение ¦¦
¦ -----+ проверки ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦документы основания¦ ¦и документов основани馦
¦ ¦ L-------T-------- L--------T-T--------- L-----------------------¦
¦ Заявка ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверена Отказ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в регистрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Заявки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦/ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -----------+-------------¬ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ 3. Регистрация Заявки ¦ ¦ ¦ ¦ Неисполненная Заявка,¦ ¦
¦ ¦ ¦ в Журнале регистрации + - - + + - - >¦ документы основания ¦ ¦
¦ ¦ ¦неисполненных документов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ L------------------------- ¦ ¦ L----------------------- ¦
¦ L------------¬ ¦ ¦ ¦
¦ ¦/ ¦ ¦ ¦
¦ -----------+-------------¬ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 4. Предварительное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ----+ исключение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ учреждения из СР ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ L------------------------- ¦ ¦ ¦
¦-+-------------------------¬ ¦ ¦ ¦
¦¦5. Закрытие лицевых счетов¦ ¦ ¦ ¦
¦LT-------------------------- ¦ ¦ -----------------------¬ ¦
¦ ¦ -------------------------------¬¦ ¦ ¦ Извещение ¦ ¦
¦ L->¦6. Исключение учреждения из СР++-+---->¦ об исключении ¦ ¦
¦ L-------------------------------¦ ¦ ¦ учреждения из СР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------- L-----------------------------------
Рис. 7
Для подтверждения полученные от территориальных органов Федерального казначейства Заявки на исключение направляются Федеральным казначейством в электронном виде или на бумажном носителе вышестоящим участникам бюджетного процесса, в частности главным распорядителям, главным администраторам доходов или главным администраторам источников финансирования дефицита.
Для подтверждения или аннулирования Заявки на исключение главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита направляет в Федеральное казначейство в срок не позднее трех рабочих дней после ее получения Уведомление о подтверждении заявок или Уведомление об аннулировании заявки с указанием причины аннулирования.
Уведомление о подтверждении заявок может подтверждать несколько Заявок на исключение, при этом Уведомление об аннулировании заявки составляется по каждой отдельной аннулированной Заявке на исключение.
Уведомление об аннулировании заявки в срок не позднее двух рабочих дней после его получения направляется Федеральным казначейством в территориальные органы Федерального казначейства по месту представления не подтвержденной вышестоящим главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявки на исключение для дальнейшего направления участнику бюджетного процесса, либо учредителю, либо ликвидационной комиссии в срок не позднее двух рабочих дней после его получения от Федерального казначейства способом, аналогичным способу представления Заявки на исключение, с указанием в графе «Основание для аннулирования заявки» причины аннулирования. Одновременно с Уведомлением об аннулировании заявки возвращается аннулированная Заявка на исключение и прилагаемые к ней документы.
Аналогично порядку, установленному для Заявки на включение (изменение), Заявка на исключение также может быть отозвана до момента исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра.
На основании проверенных Федеральным казначейством Заявок на исключение, подтвержденных главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявок на исключение, Федеральное казначейство вносит в реестровую запись соответствующую отметку, запрещающую все операции исключаемого участника бюджетного процесса.
После закрытия в установленном порядке соответствующих лицевых счетов Федеральное казначейство исключает реквизиты участника бюджетного процесса из Сводного реестра.
Исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов участника бюджетного процесса.
Указанный процесс также характеризуется извещением всех заинтересованных участников бюджетного процесса о проведенных изменениях Сводного реестра.
Указанная процедура осуществляется на основании Извещения об исключении главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно Приложению N 9 к настоящему Порядку (далее — Извещение об исключении реквизитов) аналогично процедуре, предусмотренной для Извещения о включении (изменении) реквизитов.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, Федеральное казначейство направляет соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов, главному администратору источников финансирования дефицита, исключенному из Сводного реестра либо в ведении которого находился исключенный участник бюджетного процесса, Извещение об исключении реквизитов в электронном виде или на бумажном носителе.
Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра, Федеральное казначейство направляет в электронном виде Извещения об исключении реквизитов:
- в территориальный орган Федерального казначейства по месту ведения дела клиента;
- в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения вышестоящих участников бюджетного процесса.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Извещений об исключении реквизитов участников бюджетного процесса от Федерального казначейства, территориальный орган Федерального казначейства на их основании формирует и направляет в электронном виде или на бумажном носителе отдельные Извещения об исключении реквизитов:
- непосредственно исключенному участнику бюджетного процесса (учредителю ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссии);
- вышестоящему участнику бюджетного процесса.
Кроме того, указанным разделом Порядка 80н также предусмотрены процедуры последовательности действий при ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, а также положения в части документооборота и хранения Заявок на исключение, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, указанные положения аналогичны положениям и процедурам, предусмотренным разд. 3 Порядка 80н.
Чем отличается от других реестровых записей
Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!
Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.
Чем отличается от других реестровых записей
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Ни в одном нормативе нет инструкций, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 году: эта кодировка присваивается государственному или муниципальному заданию главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств или учредителем и отображается на титульном листе ГЗ или МЗ. Чтобы проверить номер, достаточно проверить бумажную копию муниципального задания или обратиться к учредителю.
А вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги — внутри самого задания. Каждой муниципальной услуге соответствует уникальный номер записи по реестру.
Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.
Происходит это так:
- Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
- 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
- 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
- Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
- Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
- 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
- 0 — информация не соответствует.
- 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
- Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
- 1 — действующее учреждение;
- 2 — не действующее;
- 3 — отсутствие правоотношения;
- 4 — организация со специальными указаниями.
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.
Чем отличается от других реестровых записей
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Ни в одном нормативе нет инструкций, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 году: эта кодировка присваивается государственному или муниципальному заданию главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств или учредителем и отображается на титульном листе ГЗ или МЗ. Чтобы проверить номер, достаточно проверить бумажную копию муниципального задания или обратиться к учредителю.
А вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги — внутри самого задания. Каждой муниципальной услуге соответствует уникальный номер записи по реестру.
Доведение Сводного реестра
Пунктом 1.7 Приказа N 80н установлено, что Федеральное казначейство осуществляет доведение до Минфина России Сводного реестра по состоянию на 1 января не позднее 5-го рабочего дня текущего финансового года.
В течение текущего финансового года казначейство предоставляет Минфину России доступ к сведениям Сводного реестра в режиме «чтение».
По запросу Минфина России Федеральное казначейство представляет сведения на указанную в запросе календарную дату о периодах действия бюджетных полномочий, которыми наделены участники бюджетного процесса.
Главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита Федеральное казначейство направляет реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита.
По запросу Федеральное казначейство предоставляет реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита.
Доведение реестров получателей (распорядителей) по распорядителю, реестров администраторов доходов по администратору доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, реестров администраторов источников финансирования дефицита по администратору источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора по состоянию на 1 сентября текущего финансового года до соответствующих распорядителей средств, администраторов доходов с бюджетными полномочиями главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главных администраторов осуществляется территориальными органами Федерального казначейства не позднее 5-го рабочего дня сентября текущего финансового года.
Учетный номер организации ЕИС — это средство коммуникации между заказчиками и исполнителями в системе закупок.
Лицо, обладающее этим номером, может искать в реестре интересующие его тендеры. Через портал можно будет отслеживать всю информацию о конкурсных заявках на подряд. Вводя код, можно начать участие в тендере и отслеживать далее процесс до подписания контракта между участниками. Благодаря идентификационному номеру организации в ЕИС можно выгружать с сайта программы закупок, отправлять планы закупок.
Также учетный код фирмы ЕИС применяется для того, чтобы узнавать:
Учетный код организации ЕИС и СПЗ (код Сводного Перечня Заказчиков) аналогичны.
СПЗ компания получает, проходя регистрацию в Федеральном Казначействе. Поэтому, когда компания проходит регистрацию на сайте, внося данные организации, номер СПЗ автоматически становится кодом ЕИС. Коды СПЗ выдаются корпорациям с 2010 года и предназначены для того, чтобы было доступно ведение реестров договоров, создаваемых по результатам закупок.
Для получения учетного номера организации следует пройти регистрацию на сайте.
Чтобы предприятие прошло регистрацию в ЕИС, информация о нем должна быть закреплена в Сводном реестре. При этом необходимо наличие указаний ее полномочий в сфере закупок.
Порядок работы со сводным реестром
«Советник бухгалтера бюджетной сферы», 2009, N 1
В августе — сентябре текущего года был выпущен ряд нормативных документов, регулирующих процесс исполнения бюджетов. Одним из таких документов стал Приказ Минфина России от 15.08.2008 N 80н (далее — Приказ N 80н), который утвердил новый Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Сводный реестр).
В данной статье мы предлагаем вам подробно изучить положения нового Порядка ведения Сводного реестра.
Доведение Сводного реестра
Пунктом 1.7 Приказа N 80н установлено, что Федеральное казначейство осуществляет доведение до Минфина России Сводного реестра по состоянию на 1 января не позднее 5-го рабочего дня текущего финансового года.
В течение текущего финансового года казначейство предоставляет Минфину России доступ к сведениям Сводного реестра в режиме «чтение».
По запросу Минфина России Федеральное казначейство представляет сведения на указанную в запросе календарную дату о периодах действия бюджетных полномочий, которыми наделены участники бюджетного процесса.
Главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита Федеральное казначейство направляет реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита.
По запросу Федеральное казначейство предоставляет реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита.
Доведение реестров получателей (распорядителей) по распорядителю, реестров администраторов доходов по администратору доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, реестров администраторов источников финансирования дефицита по администратору источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора по состоянию на 1 сентября текущего финансового года до соответствующих распорядителей средств, администраторов доходов с бюджетными полномочиями главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главных администраторов осуществляется территориальными органами Федерального казначейства не позднее 5-го рабочего дня сентября текущего финансового года.
По запросу территориальные органы Федерального казначейства предоставляют реестры получателей (распорядителей) по распорядителю, реестры администраторов доходов по администратору доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, реестры администраторов источников финансирования дефицита по администратору источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора в электронном виде, а при отсутствии технической возможности — на бумажном носителе по форме Выписки из сводного реестра на иные даты, но не чаще чем один раз в квартал.
Справочник «Типы КБК» предназначен для хранения информации о типах КБК. Формирование и изменение справочника «Типы КБК» осуществляется централизовано в ЦАФК. Справочник предустановлен на АРМ Сервер ЦАФК и недоступен для редактирования. Передача справочной информации до остальных АРМ ППО «СЭД» осуществляется последовательно, начиная с АРМ Сервер-ЦАФК, с использованием штатного механизма репликаций. Предусмотрено хранения полной справочной информации на всех АРМ ППО «СЭД».
В ППО «СЭД» реализованы стандартные функции импорта, хранения, экспорта (в учетную систему ОрФК и УБП) и репликации справочника.
Работа с данным справочником осуществляется в пункте меню «Справочники – Внутренние – Типы КБК».
Скроллер и экранная форма справочника содержат поля:
- «Код» – код типа КБК.
- «Наименование» – наименование типа КБК.
Чем отличается от других реестровых записей
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!
Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.
Уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса — это кодировка, которая идентифицирует организации при работе с бюджетными онлайн-ресурсами.
Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.
Происходит это так:
- Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
- 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
- 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
- Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
- Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
- 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
- 0 — информация не соответствует.
- 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
- Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
- 1 — действующее учреждение;
- 2 — не действующее;
- 3 — отсутствие правоотношения;
- 4 — организация со специальными указаниями.
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.
Участники бюджетного процесса и их полномочия
Таблица
Номер статьи БК РФ | Участник бюджетного процесса | Полномочия |
Президент РФ | · обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства; · вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; · ведёт переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; · подписывает ратификационные грамоты; · решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; · награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почётные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания; | |
органы законодательной (представительной) власти | рассматривать и утверждать бюджеты; рассматривать и утверждать отчеты об исполнении бюджетов; формировать и определять правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и др. | |
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) | составление проектов бюджетов; представление их на рассмотрение и утверждение законодательными (представительными) органами власти вместе с необходимыми документами и материалами; исполнение бюджетов, в том числе сбор доходов бюджета; управление государственным (муниципальным) долгом; осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджета; представление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов власти и др. | |
Центральный банк РФ | совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение в Государственную Думу РФ основные направления денежно-кредитной политики; обслуживает счета бюджета; осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам. | |
органы государственного и муниципального финансового контроля | контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов; проведение экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов РФ, актов органов местного самоуправления. | |
главные распорядители бюджетных средств | определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; составляет бюджетную роспись; распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; исполняет соответствующую часть бюджета и др. | |
160.1 160.2 | иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. | Министерство финансов РФ: составляет проект федерального бюджета и принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета; разрабатывает Программу государственных внутренних заимствований и Программу государственных внешних заимствований РФ; осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями; осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм; проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; регистрирует эмиссии займов субъектов РФ, муниципальных образований, государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий; осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, управление государственным долгом РФ; исполняет федеральный бюджет; составляет отчет об исполнении федерального бюджета; налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные организации штрафы в соответствии с договорами и законодательством РФ; осуществляет иные полномочия. |
Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.
Происходит это так:
- Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
- 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
- 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
- Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
- Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
- 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
- 0 — информация не соответствует.
- 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
- Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
- 1 — действующее учреждение;
- 2 — не действующее;
- 3 — отсутствие правоотношения;
- 4 — организация со специальными указаниями.
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.