Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Срок уплаты транспортного налога за 2021 год для юридических лиц». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Должны ли пенсионеры оплачивать налог на транспорт, зависит от регионального законодательства. На государственном уровне такого права не предоставляется. Наличие привилегий в данном вопросе зависит от величины бюджетных средств в субъекте Федерации. Узнать о них можно, обратившись в местные налоговые органы.
Ставки транспортного налога в Оренбургской области
Диапазон мощности авто | Ставка транспортного налога в рублях за 2022 год | Ставка транспортного налога в рублях за 2023 год |
---|---|---|
От 0 до 100 л.с. | ||
От 100 до 150 л.с. | 15 | 15 |
От 150 до 200 л.с. | 50 | 50 |
От 200 до 250 л.с. | 75 | 75 |
От 250 до 999 л.с. | 150 | 150 |
Повышающий коэффициент по транспортному налогу в 2022
Главная страница » 1С Бухгалтерия » УЧЕТ И НАЛОГИ » ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ » Порядок расчета и уплаты » Повышающий коэффициент по транспортному налогу в 2022
Транспортный налог по дорогостоящим автомобилям увеличивается на повышающий коэффициент (п. 2 ст. 362 НК РФ).
В 2022 году повышающий коэффициент распространяется только на автомобили стоимостью от 10 млн. рублей. Перечень Минпромторга обновлен 03.03.2022.
На организацию в ГИБДД зарегистрирован автомобиль Nissan Murano Top 3,5, 2021 года выпуска. В перечне Минпромторга поименован в 2021 и 2022 в списке авто стоимостью от 3 до 5 (10) млн. руб.
Повышающий коэффициент:
- 2021— 1,1;
- 2022 — не применяется.
Проверка базы 1С на ошибки со скидкой 50%
Предоставим письменный отчет по ошибкам. Анализируем более 30 параметров
- Неправильное указание НДС в документах;
- Ошибки во взаиморасчетах («красные» и развернутые сальдо по документам расчетов или договоров на счетах 60, 62, 76.);
- Отсутствие счетов-фактур, проверка дублей;
- Неправильный учет ТМЦ (пересорт, неверная последовательность прихода и расхода);
- Дублирование элементов (номенклатура, валюты, контрагенты, договоры и счета и т.д.);
- Контроль заполнения реквизитов в документах (контрагенты, договоры);
- Контроль (наличие, отсутствие) движений в документах и другие;
- Проверка корректности договоров в проводках.
Региональные платежные особенности
Дополнительные сроки уплаты транспортного налога для юридических лиц появляются внутри каждого отчетного года, если региональные власти своими НПА предусмотрели обязательные авансовые платежи по этому налогу.
Далеко не все регионы настаивают на уплате ежеквартальных авансов по транспортному налогу, но в любом случае игнорирование этого требования чревато материальными потерями в виде пеней за несвоевременное поступление обязательных налоговых сумм в бюджет.
Пример
Специалист по бухучету Потапов Р. М. последние три года ведет налоговый и бухгалтерский учет в ООО «Бригантина» (Свердловская область). С января 2022 года он добавил к своим обязанностям удаленный учет в ООО «Фортуна» (Московская область). Обе компании используют транспорт в своей деятельности.
Исполняя обязанность по уплате транспортного налога за 2021 год, Потапов Р. М. в феврале оформил платежные поручения от имени каждой из компаний. Затем с головой погрузился в годовую отчетность.
По поводу авансовых платежей он не беспокоился ─ в Свердловской области региональное законодательство платить авансы по транспорту не требует (п. 1 ст. 3 Закона Свердловской области от 29.11.2002 № 43-ОЗ).
Что касается авансов по транспорту ООО «Фортуна», осуществлявшей деятельность в Московской области, то этот вопрос он из виду упустил, вовремя не заглянув в закон МО от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ. Эта невнимательность обернулась для ООО «Фортуна» дополнительными издержками ─ компании пришлось заплатить пени за несвоевременную уплату «транспортных» авансов, т. к. обязанность по их уплате предусмотрена в. п. 1 ст. 2 указанного закона.
Отметим, что в законах субъектов РФ может быть прописано только требование об уплате «транспортных» авансов, но устанавливать свои сроки их перечисления региональные власти не вправе.
Расчет транспортного налога в Оренбургской области, таблица ставок
4) организации агропромышленного комплекса всех форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.
14) государственные учреждения, созданные для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти Оренбургской области в сфере здравоохранения;
Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения ТН признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, а также самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке.
При возникновении у налогоплательщика права на получение налоговых льгот по нескольким основаниям, предусмотренным настоящей статьей, льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика.
Действительно, действующий президент РФ Владимир Путин внес корректировки в 436 Федеральный закон, однако редакция текста документа не касается полного прекращения начисления налога на транспорт для владельцев легковых авто. Внесённые нормы позволили упразднить долги, которые накапливались физическими лицами до 1 января 2022 года, связанные с отсутствием факта внесения определенных сумм, начисленных ФНС. Президент внес изменения в 436 Федеральный закон, предусматривающие налоговую амнистию.
Новыми ставки налога на транспорт в 2022 году будут не везде. В ряде регионов они останутся на уровне 2022 г., а где то вырастут лишь для определенных категорий транспорта. Например, в Астраханской области областная дума приняла решение о повышении ставки транспортного налога на 2022 год для мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя от 35 л.с., автобусов и грузовиков, мощность двигателя которых составляет от 200 л.с., а легковые автомобили данное повышение не затронуло (закон Астраханской области от 13.07.2022 № 38/2022-ОЗ).
В таблице представлены ставки налога на машину, рассчитываемые по текущей схеме, которая берет за основу мощность двигателя транспортного средства. Как видим, эта схема работает так: платит меньше то, у кого слабее моторчик. Владельцы автомобилей с мощными моторами вынуждены вырывать из бюджета семьи куда более серьезные суммы. Таблица содержит сведения, справедливые для московского региона. Суммы для других субъектов России могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.
От налогов они могут освобождаться только при поддержании традиционного для их народности образа жизни и соответствующих этому промыслов.Налог направлен на поддержание должного качества транспортного сообщения, но не для каждой области применимы одни и те же меры. Так, под воздействием
› 5 Автор статьи Елена Смирнова Время на чтение: 6 минут 1 005 Консультация пенсионного юриста по телефону По Москве и Московской области Санкт-Петербург и область На сегодняшний день в стране количество людей пожилого возраста растет постоянно. Исходя из этого проблемы, возникающие в стране напрямую связаны именно с данной категорией людей. А так как пенсионеры представляют собой наиболее уязвимую категорию граждан, проживающих в стране, то и проблем с ними возникает больше.
Платежи осуществляют владельцы следующих видов транспорта:
- автомобили (грузовики и легковые);
- автобусы;
- мотоциклы;
- мотороллеры;
- квадрокоптеры весом свыше 30 кг;
- воздушный и водный транспорт;
- самоходные и гусеничные машины.
Размер налога на транспорт
Ставка налога на транспорт установлена ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации. Размер ставки напрямую зависит от типа ТС и его мощности, указанной в Паспорте ТС. Для автоматизации расчёта суммы налоговой выплаты предусмотрен специальный онлайн-калькулятор. Ставки могут быть увеличены или снижены нормативно-правовыми актами субъектов России, но не более чем на 1000%. Кроме того, может быть введена дифференцируемая ставка, зависящая от общего полезного периода эксплуатации отдельно взятого транспортного средства.
Базовые ставки налогообложения для легковых автомобилей:
- до 100 л.с. — 250 руб. за 100 л. с.;
- от 100 л.с. до 150 л.с.— 350 руб. за 100 л. с.;
- от 150 л.с. до 200 л.с. — 500 рублей за 100 л. с.;
- от 200 л.с. до 250 л.с. — 750 рублей за 100 л. с.;
- от 250 л.с. — 1500 руб. за 100 л. с.
Запрос сообщений о суммах транспортного налога
По действующим правилам организации самостоятельно исчисляют суммы транспортного налога и авансовых платежей по нему (п. 1 ст. 362 НК РФ). Однако для обеспечения правильности и полноты уплаты налога ИФНС не позднее 6 месяцев со дня истечения срока уплаты налога направляет компаниям сообщения о точной сумме исчисленного налога. При этом в настоящее время НК РФ не предусматривает возможности направления таких сообщений по запросу налогоплательщиков. Сообщения составляются по самому факту уплаты налога/наступления срока его уплаты, либо при ликвидации организации, либо при поступлении в ИФНС информации и сведений о пересчете ранее исчисленного налога (п. 4 ст. 363 НК РФ).
Начиная со 2 августа 2021 года (ст. 10 Федерального закона от 02.07.2021 № 305-ФЗ) порядок и основания направления плательщикам подобных сообщений будут изменены. С указанного момента сообщение о рассчитанном налоге будет выдаваться, в том числе, и по заявлению самого налогоплательщика-организации.
Организация сможет получить сообщение об исчисленной сумме налога в любом налоговом органе независимо от места нахождения транспортных средств и места их постановки на учет.
Сообщение об исчисленной сумме налога направят руководителю организации в срок не позднее 5 дней со дня получения ИФНС соответствующего заявления (п. 5 ст. 363 НК РФ). Форма заявления о выдаче сообщения об исчисленной сумме налога позднее будет утверждена ФНС России.
Ставки транспортного налога в Оренбургской области
В таблице приведены ставки транспортного налога в Оренбургской области.
Мощность двагателя | Налоговая ставка на каждую лошадиную силу (в рублях) |
---|---|
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 20 л.с. включительно | 1 |
от 20 до 35 л.с. включительно | 2 |
от 35 до 40 л.с. включительно | 2.5 |
более 40 л.с. | 50 |
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 50 л.с. включительно | 25 |
более 50 л.с. | 50 |
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. включительно | 100 |
более 100 л.с. | 250 |
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. включительно | 25 |
от 100 до 150 л.с. включительно | 40 |
от 150 до 200 л.с. включительно | 50 |
от 200 до 250 л.с. включительно | 65 |
более 250 л.с. | 85 |
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. включительно | 0 |
от 100 до 150 л.с. включительно | 15 |
от 150 до 200 л.с. включительно | 50 |
от 200 до 250 л.с. включительно | 75 |
более 250 л.с. | 150 |
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. включительно | 100 |
более 100 л.с. | 200 |
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. включительно | 50 |
более 100 л.с. | 100 |
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 200 л.с. включительно | 50 |
более 200 л.с. | 100 |
более 0 л.с. | 25 |
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 10 | |
более 0 л.с. | 115 |
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) | |
более 0 л.с. | 100 |
Сроки оплаты налога для юридических лиц
До 2020 года регионы сами устанавливали срок уплаты транспортного налога для предприятий и организаций, но не ранее 1 февраля следующего за отчетным периодом года. В 2021 году ситуация поменяется – юридические лица по всей стране будут платить за транспорт до 1 марта следующего года.
На индивидуальных предпринимателей это закон распространяться не будет, для этой категории все останется по-прежнему – оплатить ТН нужно до 1 декабря, как и физическим лицам, на основании уведомления, пришедшего по почте.
Что касается предприятий, осуществляющих авансовые платежи по транспортному налогу, федеральный центр и здесь решил все упорядочить – теперь по общим для всей страны правилам авансовый платеж будет вноситься до конца месяца, следующего за отчетным периодом.
Налоговая служба не осталась в стороне от событий, связанных с карантинными ограничениями во время пандемии коронавируса. Наиболее пострадавшим в этот период предприятиям и субъектам малого бизнеса, внесенным в реестр не позднее 2018 года, налог на транспорт за второй квартал 2020 года платить вообще не придется, а более молодым компаниям в пострадавших отраслях экономики дана отсрочка на авансовый платеж за первый квартал до конца октября 2020 года.
Налоги, в том числе и транспортный, нужно платить обязательно. Это обязанность всех граждан и организаций страны. Текущую информацию об изменениях в законодательстве можно всегда посмотреть на официальном сайте налоговой службы. Там же находятся сведения о региональных ставках, на основании которых можно сделать окончательный расчет транспортного налога.
Не облагаются налогом
- автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
- промысловые морские и речные суда;
- пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
- тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
- транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
- транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
- самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
- суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;
- морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.
Ставки налога для физических лиц
Изменений для физических лиц касаемо ставок на транспортный налог в 2023 пока не планируется.
Регион / Ставка руб. за 1 л.с. | 0-100 | 100-150 | 150-200 | 200-250 | 251+ |
Республика Адыгея | 10 | 20 | 40 | 70 | 130 |
Алтайский край | 10 | 20 | 25 | 60 | 120 |
Республика Алтай | 10 | 14 | 20 | 45 | 120 |
Амурская область | 15 | 21 | 30 | 75 | 150 |
Архангельская область | 14 | 24 | 50 | 75 | 150 |
Астраханская область | 14 | 27 | 48 | 71 | 102 |
Республика Башкирия | 25 | 35 | 50 | 75 | 150 |
Белгородская область | 15 | 25 | 50 | 75 | 150 |
Брянская область | 10 | 18 | 40 | 75 | 130 |
Республика Бурятия | 9.5 | 17.9 | 25.5 | 38.3 | 76.5 |
Владимирская область | 20 | 30 | 40 | 75 | 150 |
Волгоградская область | 9 | 20 | 40 | 75 | 150 |
Вологодская область | 25 | 35 | 50 | 75 | 150 |
Воронежская область | 25 | 35 | 50 | 75 | 150 |
Республика Дагестан | 8 | 10 | 35 | 50 | 105 |
Еврейская АО | 8 | 16 | 40 | 60 | 95 |
Забайкальский край | 7 | 10 | 20 | 33 | 65 |
Ивановская область | 10 | 20 | 35 | 60 | 120 |
Республика Ингушетия | 5 | 7 | 10 | 30 | 40 |
Иркутская область | 10.5 | 14.5 | 35 | 52.5 | 105 |
Республика Кабардино-Балкария | 7 | 15 | 35 | 65 | 130 |
Калининградская область | 2.5 | 15 | 35 | 66 | 147 |
Республика Калмыкия | 11 | 22 | 47 | 75 | 150 |
Калужская область | 10 | 25 | 50 | 75 | 150 |
Камчатский край | 9 | 24 | 40 | 68 | 130 |
Республика Карачаево-Черкесия | 7 | 14 | 25 | 35 | 95 |
Республика Карелия | 6 | 30 | 50 | 75 | 150 |
Кемеровская область | 8 | 14 | 45 | 68 | 135 |
Кировская область | 20 | 30 | 44 | 60 | 120 |
Республика Коми | 15 | 20 | 50 | 75 | 150 |
Костромская область | 14 | 26.8 | 38 | 60 | 120 |
Краснодарский край | 12 | 25 | 50 | 75 | 150 |
Красноярский край | 5 | 14.5 | 29 | 51 | 102 |
Республика Крым | 5 | 7 | 15 | 20 | 50 |
Курганская область | 10 | 27 | 50 | 75 | 150 |
Курская область | 15 | 22 | 40 | 70 | 150 |
Ленинградская область | 18 | 35 | 50 | 75 | 150 |
Липецкая область | 15 | 28 | 50 | 75 | 150 |
Магаданская область | 6 | 8 | 12 | 18 | 36 |
Республика Марий Эл | 25 | 35 | 50 | 90 | |
Город Москва | 12 | 35 | 50 | 75 | 150 |
Республика Мордовия | 17.3 | 25.9 | 37.9 | 75 | 150 |
Московская область | 10 | 34 | 49 | 75 | 150 |
Мурманская область | 10 | 15 | 25 | 40 | 80 |
Ненецкий АО | 25 | 50 | |||
Нижегородская область | 22.5 | 31.5 | 45 | 75 | 150 |
Новосибирская область | 6 | 10 | 30 | 60 | 150 |
Омская область | 7 | 15 | 30 | 45 | 90 |
Оренбургская область | 15 | 50 | 75 | 150 | |
Орловская область | 15 | 35 | 50 | 75 | 150 |
Пензенская область | 15 / 21 | 30 | 45 | 75 | 150 |
Пермский край | 25 | 30 | 50 | 58 | |
Приморский край | 18 | 26 | 43 | 75 | 150 |
Псковская область | 13 / 15 | 25 | 50 | 75 | 150 |
Ростовская область | 12 | 15 | 45 | 75 | 150 |
Рязанская область | 10 | 20 | 45 | 75 | 150 |
Самарская область | 16 | 20 | 45 | 75 | 150 |
Санкт-Петербург, город | 24 | 35 | 50 | 75 | 150 |
Саратовская область | 14 | 30 | 50 | 75 | 150 |
Сахалинская область | 10 | 21 | 35 | 75 | 150 |
Свердловская область | 2.5 | 9.4 | 32.7 | 49.6 | 99.2 |
Республика Северная Осетия | 7 | 15 | 20 | 45 | 90 |
Город Севастополь | 5 | 7 | 25 | 75 | 100 |
Смоленская область | 10 | 20 | 40 | 60 | 100 |
Ставропольский край | 7 | 15 | 36 | 75 | 120 |
Тамбовская область | 20 | 30 | 50 | 75 | 150 |
Республика Татарстан | 25 | 35 | 50 | 75 | 150 |
Тверская область | 10 | 21 | 30 | 45 | 90 |
Томская область | 5 | 8 | 20 | 30 | 75 |
Тульская область | 10 | 25.4 | 50 | 75 | 150 |
Республика Тыва | 7 | 11 | 20 | 30 | 70 |
Тюменская область | 10 | 30 | 34 | 40 | 66 |
Республика Удмуртия | 8 | 20 | 50 | 75 | 100 |
Ульяновская область | 12 | 30 | 45 | 65 | 115 |
Хабаровский край | 12 | 16 | 30 | 60 | 150 |
Ханты-Мансийский АО | 5 | 7 | 40 | 60 | 120 |
Республика Хакасия | 6 | 15 | 25 | 40 | 75 |
Челябинская область | 7.7 | 20 | 50 | 75 | 150 |
Республика Чечня | 7 | 11 | 24 | 48 | 91 |
Республика Чувашия | 13 | 23 | 50 | 75 | 150 |
Чукотский АО | 5 | 7 | 10 | 15 | 30 |
Республика Якутия | 8 | 13 | 17 | 30 | 60 |
Ямало-Ненецкий АО | 15 | 24.5 | 25 | 37.5 | 75 |
Ярославская область | 15.8 | 28.1 | 45 | 68 | 145 |
Транспортный налог – таблица и условия оплаты
Как уже написано выше, ряд физических и юридических лиц освобожден государством от уплаты налога полностью. Однако региональные органы исполнительной власти могут устанавливать собственные правила в отношении некоторых категорий граждан, обязанных платить транспортный налог.
Например, чаще всего освобождают от налогового бремени многодетные семьи. В зависимости от ситуации, для них предусматривается либо скидка, либо полное освобождение. Впрочем, в России есть регионы, где таких преимуществ не предоставляют. Чтобы точно узнать, кому в области, крае или республике положены поблажки, необходимо ознакомиться с действующим на конкретной территории законом о транспортном налоге. Например, в ЯНАО это будет «Закон о ставках транспортного налога на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», а в Крыму — Закон Республики Крым «О транспортном налоге».
Налоговая база транспортного налога
Чтобы в 2023 году рассчитать транспортный налог для юридических лиц, нужно использовать базовую информацию. Особенно это актуально для тех, кто впервые оформляет платежи. База для расчета налога определяется отдельно по каждому транспорту.
Базой может быть:
- Мощность двигателя в л. с., которая применяется для транспорта с двигателем, за исключением воздушных с реактивными двигателями;
- Валовая вместимость в регистровых тоннах — для водного буксируемого транспорта;
- Паспортная статистическая тяга реактивного двигателя в килограммах силы — для воздушного транспорта с реактивным двигателем;
- Единица транспортного средства — для прочих водных и воздушных видов транспорта.
Категория налогоплательщиков, для которых установлена льгота | Соответствующая статья (пункт) закона субъекта Российской Федерации | Основания предоставления льготы | Размер | Ед. изм. | Условия предоставления льготы | ФЛ, ЮЛ, ИП |
Организации, занимающиеся подготовкой юношей по военно-учетным специальностям (ВУС) к службе в армии, приобщением молодежи к военно-прикладным видам спорта и выполняющие оборонный заказ | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | Организации выполняющие оборонный заказ | ЮЛ |
Общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | Использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности | ЮЛ |
Профессиональные аварийно — спасательные службы, профессиональные аварийно — спасательные формирования | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | ЮЛ | |
Органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | ЮЛ | |
Органы и подразделения внутренних дел Оренбургской области | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | ЮЛ | |
Муниципальные учреждения, созданные для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | ЮЛ | |
Муниципальные учреждения, созданные для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | ЮЛ | |
Государственные учреждения, созданные для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти Оренбургской области в сфере образования | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | ЮЛ | |
Государственные учреждения, созданные для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти Оренбургской области в сфере здравоохранения | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | ЮЛ | |
Государственные учреждения, созданные для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти Оренбургской области в сфере социального обслуживания | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | ЮЛ | |
Государственные учреждения, созданные для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти Оренбургской области в сфере культуры и искусства | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | ЮЛ | |
Органы законодательной (представительной) и исполнительной власти Оренбургской области | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | ЮЛ | |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | ЮЛ | |
Государственные учреждения по управлению дорожным хозяйством Оренбургской области | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | ЮЛ | |
Государственные учреждения по управлению дорожным хозяйством Оренбургской области | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | ЮЛ | |
Государственные учреждения, осуществляющие полномочия по сохранению, воспроизводству и регулированию объектов животного мира и водных биологических ресурсов, государственные учреждения, осуществляющие деятельность по организации воспроизводства конного поголовья и испытанию племенных лошадей в целях селекции в племенном коневодстве, государственные учреждения ветеринарии и лесничества, учредителями которых являются органы государственной власти Оренбургской области | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | Учредителями которых являются органы государственной власти Оренбургской области | ЮЛ |
Учреждения, выполняющие функции в сфере пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, спасания людей на водных объектах, учредителями которых являются органы исполнительной власти Оренбургской области | Пункт 2 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | Учредителями которых являются органы государственной власти Оренбургской области | ЮЛ |
Учреждения, выполняющие функции в сфере пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, спасания людей на водных объектах, учредителями которых являются органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области | Пункт 2 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | Учредителями которых являются органы местного самоуправления Оренбургской области | ЮЛ |
Организации автотранспорта, осуществляющие пассажирские перевозки на городских, пригородных, междугородных, международных и межреспубликанских маршрутах | Пункт 2 статьи 9 | Устав организации | 50 | % | соблюдающие единые условия перевозки пассажиров, у которых наибольший удельный вес доходов составляют доходы от пассажирских перевозок, по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме легкового такси и автобусов (микроавтобусов), работающих в платном режиме маршрутных такси); | ЮЛ |
Общественные объединения пожарной охраны, созданные в соответствии с Федеральным законом от 06.05.2011 N 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»; | Пункт 1 статьи 9 | Устав организации | 100 | % | созданные в соответствии с Федеральным законом от 06.05.2011 N 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»; | ЮЛ |
Организации агропромышленного комплекса всех форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; | Пункт 2 статьи 9 | Устав организации | 50 | % | Занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов | ФЛ ЮЛ |
Герои Советского союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы | Пункт 1 статьи 9 | Представляется книжка Героя Советского Союза или Российской Федерации либо Героя Социалистического Труда, орденская книжка | 100 | % | ФЛ ИП | |
Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица | Пункт 1 статьи 9 | Удостоверение участника Великой Отечественной войны или удостоверение о праве на льготы | 100 | % | Для лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средства, льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству, имеющему наиболее мощные двигатель, тягу реактивного двигателя или валовую вместимость | ФЛ ИП |
Категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» | Пункт 1 статьи 9 | Специальное удостоверение инвалида и удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также специальное удостоверение, выдаваемое органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в котором указываются сроки пребывания указанных лиц в зонах радиоактивного загрязнения. В случае выезда граждан с территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом на новое местожительство им выдаются справки установленного образца | 100 | % | Для лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средства, льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству, имеющему наиболее мощные двигатель, тягу реактивного двигателя или валовую вместимость. | ФЛ ИП |
Инвалиды всех категорий | Пункт 1 статьи 9 | Удостоверение инвалида, справка учреждения медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об инвалидности | 100 | % | Для лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средства, льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству, имеющему наиболее мощные двигатель, тягу реактивного двигателя или валовую вместимость | ФЛ ИП |
один из родителей (усыновителей), попечителей, опекунов многодетной семьи, в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 л.с., мотоциклов и мотороллеров, автобусов с мощностью двигателя до 200 л.с., грузовых автомобилей с мощностью двигателя до 200 л.с. и других самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу | Пункт 1 статьи 9 | Справка, подтверждающая статус многодетной семьи, заверенная органом социальной защиты населения, или приемной семьи, выданная уполномоченным органом местного самоуправления, на которых возложены функции по опеке и попечительству | 100 | % | Льгота предоставляется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 л.с., мотоциклов и мотороллеров, автобусов с мощностью двигателя до 200 л.с., грузовых автомобилей с мощностью двигателя до 200 л.с. и других самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу (для лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средства, льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству, имеющему наиболее мощный двигатель) | ФЛ ИП |
Пенсионеры, получающие пенсии, назначенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации | Пункт 2 статьи 9 | Пенсионное удостоверение | 50 | % | Льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству, имеющему наиболее мощные двигатель, тягу реактивногодвигателя или валовую вместимость | ФЛ |
Участники боевых действий | Пункт 2 статьи 9 | Удостоверение участника боевых действий | 50 | % | Для лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средства, льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству, имеющему наиболее мощные двигатель, тягу реактивного двигателя или валовую вместимость | ФЛ ИП |