Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Легковой прицеп пмз 8131 характеристики». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Помоги советом, пожалуйста: прицеп ПМЗ-8131 подключен к электропроводке автомобиля. При нажатии на педаль тормоза загорается стоп-сигнал и тут же перегорает реле включения стоп-сигнала (ВАЗ 21099) — ощущение, что на корпус в прицепе где-то КЗ.
Прицеп пмз 8131 технические характеристики
Тормозную систему нужно вовремя осматривать. Тросы могут растянуться, в оболочке тросов накапливаются загрязнения. Тем не менее, механический тормоз является недорогим и он прост в общении.
Год выпуска 1992. Цвет Серый По пробегу не знаем, просто написали, у нас он прошел до 1000 км. В середине резина.
В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. В передней части к дышлу и в задней части к раме шарнирно крепятся опорные стойки, которые при движении прицепа переводятся в походное положение.
Платформа металлическая съёмная, задний борт откидной. Прицеп оборудован съёмным тентом. В передней части платформы установлен ящик для укладки тента.
С этой даты риск утраты и повреждения Имущества несет Покупатель. 4. На каждую позицию подается отдельная заявка, с указанием наименования имущества с идентификационными номерами (при наличии).
Узнав о планах родителей, Сяо пришла в отчаяние, но ничего поделать не могла, так как понимала безнадежность своего положения. Ей оставалось только лить слезы, но вскоре ситуация стала меняться. В процессе приготовления к свадьбе и знакомства с будущим супругом ее тревога немного смягчилась. Она понимала, что 60-летний старик – это вовсе не тот мужчина, который должен быть с ней в семейных узах.
Первое серийное изделие, изготовленное специально для автомобилей ВАЗ, это прицеп ММЗ-81021. Изначально он задумывался и проектировался как буксируемое транспортное средство для ВАЗ-2101 (в народе «Копейка»). У них идентичные амортизаторы, шины и подшипники. Словом, для создания прицепов ММЗ запчасти ходовой части уже были, что также соответствовало стандартам.
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Первым серийным автоприцепом от ММЗ стала бессмертная модель 81021. Ее создавали специально для установки на автомобили ВАЗ.
Изначально модель разработали как прицепное устройство для ВАЗ 2101, то есть советской Копейки. Не удивительно, что ТС получили аналогичные амортизаторы, одинаковые подшипники и даже идентичные колеса. Фактически все составные компоненты ходовой для 81021 уже были. Их осталось лишь установить на кузов и провести некоторые доработки. Тем самым у завода вышел идеальный напарник для Копейки, чем сразу же воспользовались владельцы этих автомобилей. Покупать 81021 начали очень быстро и активно.
Если говорить про размеры первопроходца, то они составляли 1850×1600 мм. Это давало возможность перевозить всевозможные виды грузов, делая прицеп универсальным и многофункциональным. В конструкции предусматривалось наличие борта высотой 450 мм и тент, который устанавливался на металлический каркас. В итоге суммарный объем ММЗ составлял порядка 1200 литров.
Мойка высокого давления своими руками: вымысел или реальность
Напоследок рассмотрим несколько нюансов, которые касаются устройства и конструкции автоприцепа от ММЗ.
Здесь можно выделить следующие моменты:
- Рама сварная, и включается в себя пару продольных балок с трапециевидным профилем и 3 траверса;
- Суммарный вес рамы составляет около 27 килограмм в классическом исполнении. Но когда проводится ремонт и доработка параметры могут меняться;
- У сцепной головки обычный замковый механизм, где есть тормоз наката и дополнительная цепь безопасности;
- Кузов выполнен из листовой стали, борта приваренные;
- Кузов соединяется с рамой болтами;
- Имеются колесные отсеки и напольная накидка на основе резины;
- Предусмотрены гнезда, необходимые для установки дуги под тент;
- Задние и передние разборные борта появились после 1986 года;
- Защита от коррозии была реализована с помощью мастик;
- Лишь в начале 90-х годов начали применять цинкование;
- Тент делали на базе брезентовой ткани и устанавливали в нем люверсы;
- Комплектовался прицеп 4 дугами;
- Опорные стойки монтируются на поперечину и позволяют блокировать пружины;
- Ходовая выполнена из цельнометаллической оси с серьгами под крепление подвески и места для монтажа подшипников ступичного типа;
- Подвеска независимая и вмонтирована в середину рамы. Включает пару амортизаторов в пружинах, пару отбойников, конические буферы, пару продольных штанг и одну поперечную.
Переделка прицепа ММЗ
Ниже приведен один из способов модернизации рассматриваемого приспособления. Суть тюнинга заключается в демонтаже кузова и замене всех элементов по максимуму. Изначально монтируем новый замок, затем проводится пескоструйка и покраска бортов. Основной процесс включает в себя следующие этапы:
- Замену резинок заднего амортизатора с втулками.
- Если эти элементы пригодны для дальнейшего использования, не имеют признаков деформации – их лучше оставить, особенно если они сделаны во времена Союза.
- В качестве пружинных механизмов можно поставить аналоги от «Оки» или «Запорожца» (если предусматривается постоянная и максимальная нагрузка). Во втором случае потребуется приобрести стяжки пружин.
- В качестве задних амортизаторов подойдут детали от ВАЗ-2101, «Москвича» или «Нивы».
- Для крепления используйте болты 12*60 мм.
- Поперечины из дерева под кузовом можно поменять на профиль из металла.
В случае трения покрышек о пружины используйте дополнительно проставку от тормозного диска ВАЗ-2101.
Среди лидеров изготовителей прицепов – . Фирма специализируется на выпуске тяжелых изделий, ориентированных на транспортировку яхт, катеров, крупного промышленного оборудования. В последнее время модельный ряд пополнился облегченными модификациями, которые могут оснащаться тентом на прицеп ММЗ. Кроме того, производитель утверждает, что по заказу клиента может дополнить агрегат всеми возможными дополнительными конструкциями.
Также на рынке прицепной техники популярностью пользуются модели от украинского предприятия «Кремень» (город Кременчуг). Изделия отличаются высоким запасом прочности, так как изготавливаются из качественного металла, утолщенных профилей и оснащены усиленной рамой. К минусам этих приспособлений относится большой вес, что делает прицеп не очень удобным. Стоит отметить, что ассортимент у этого производителя ограничивается одноосными модификациями с показателем средней грузоподъемности. Тем не менее компания остается в числе лидеров на соответствующем рынке.
Прицеп легковой ПМЗ 8131 б/у, 2003 г. — Киров
Столетнюю историю имеет Мытищинский машиностроительный завод, входящий в объединение «Метровагонмаш». Продукция завода и товарный знак широко известны только в нашей стране и за ее пределами. Прицеп ММЗ для легкового автомобиля выпустили в 1972 году, когда АвтоВАЗ начал интенсивное насыщение автомобильного парка. Более 200 тысяч единиц эксплуатируются в настоящее время на дорогах России. По чертежам завода эти же агрегаты изготавливает еще ряд заводов в регионах.
Для установки колес на прицепе присутствовала цельнометаллическая ось, на которой имелись крепежные серьги элементов подвески и место для установки подшипников ступицы. В конструкции ступицы применялись конические роликовые подшипники от тольяттинской «копейки». Зазор в узле регулировался гайкой, которая фиксировалась от самопроизвольного откручивания путем замятия части пояска в паз на валу.
Для обеспечения технических характеристик ММЗ-81021 применялись шины камерного типа, полностью идентичные ВАЗ-2101. При эксплуатации прицепа следовало поддерживать давление в пределах 1,7 атмосферы, которое гарантировало долгий срок службы резины и легкость качения прицепа.
Для любителей автомобильных путешествий, которые не могут позволить себе вместительный транспорт, со времен СССР выпускается грузовая конструкция без двигателя. Технические характеристики прицепа ММЗ 81021 позволяют использовать это устройство для перемещения габаритного груза, спортивного и туристического снаряжения на длительные расстояния. Эта популярная модель совместима с любой маркой автотранспорта.
Прицеп ММЗ-81021 является серийным изделием, его можно эксплуатировать с любой моделью завода ВАЗ. Особенность этой модели заключается в использовании большого количества деталей от автомобиля «Жигули».
При сборке прицепа заимствованы такие составляющие:
Прицеп ММЗ-81021
- шины;
- подвеска;
- диски и шины;
- ступичные подшипники.
Такая комплектация ММЗ-81021 позволяла проводить ремонтные работы устройства совместно с автомобилем, не применяя дополнительных инструментов и запчастей. Популярность модели среди широких масс заключалась в возможности использовать ММЗ-81021 с любым механическим транспортом за счет унифицированного прицепного приспособления двух разновидностей.
Благодаря своим размерам конструкция позволяла перевозить крупные или тяжелые грузы, а наличие высоких бортов обеспечивало их сохранность без дополнительного крепежа. В комплекте к грузовому прицепу имелись дополнительные дуги, на которые устанавливался защитный тент.
Прицепы ММЗ: описание, технические характеристики
Крепление ступицы и колеса прицепа ММЗ-81021
Ходовая часть ММЗ-81021 состоит из цельнометаллической оси с подвеской и местом для подшипников ступицы. Камерные шины и колеса, а также телескопические амортизаторы используются от автомобиля ВАЗ 2101. Для продления срока службы резины и легкого качения при эксплуатации прицепа необходимо обеспечивать давление 1,7 атмосферы.
Конструкция включает элементы подвески, которые необходимы для уменьшения вибрации при движении. Пружинная подвеска имеет амортизатор, который крепится за счет двух усиленных деталей. Защиту от ударов обеспечивают буферы из резины на раме прицепа. Ось соединена с рамой реактивными штангами продольного типа. Для обеспечения устойчивости применяется поперечная штанга, которая крепится при помощи резьбы.
Рама является элементом, который необходим для установки платформы и подвески. На нее приваривается буксир, дополняющий шаровое сцепное устройство. Вдоль рамы располагается электрическая проводка. На передней и задней части детали расположены опорные стойки, которые служат для блокировки подвески.
Эксплуатация прицепа с поврежденной или деформированной рамой недопустима.
Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.
После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов.
Всем привет! Сегодня хочется затронуть тему, которая во многом унесет нас в прошлое, но в то же время позволит остаться в настоящем. Ведь говорим мы про прицеп ММЗ. Это разработка советского образца, которая имеет долгую историю существования.
Хотя в арсенале производителя присутствовали такие модели как 8113, 81024 и даже тракторные прицепы с маркировкой 771 и 771Б, все же главным достоянием изготовителя считается модель 81021. Именно этому автоприцепу мы уделим основное внимание, а также немного сравним его характеристики с более усовершенствованной версией в лице 81024.
Посмотрев только на фото, можно понять, что купить новый ММЗ вы вряд ли сможете. Буквально недавно сам наткнулся на объявление с предложением типа продам ММЗ в идеальном состоянии. Состояние действительно неплохое, имеются рессоры, хорошо сохранившийся тент и даже отполированные колеса. Но сейчас практически все ММЗ в таком виде — это переделка, где менялись запчасти, восстанавливались те же фонари, пружины и пр.
Использоваться прицеп может автомобилями среднего и высокого класса. Если прицепить его к ВАЗ, ИЖ и АЗЛК, то максимальная нагрузка не должна превышать 135 кг. А вот для Волги этот показатель значительно возрастает – до 285 кг. Сама же конструкция весит внушительные 165 килограмм, но она продумана настолько, что нагрузка на сцепное устройство составляет 50 кг. Легковой автомобиль с прицепом должен эксплуатироваться в пределах скоростного режима 80 км в час.
На изделие каждый владелец должен получить документ о регистрации.
Рассматриваемое прицепное устройство включает в свою конструкцию следующие части:
- Раму и дышло.
- Тент с дугами.
- Кузов.
- Ходовую часть.
- Замок.
- Стойки опорные.
- Электрическое оснащение.
- Сигнализацию.
Рама прицепа ММЗ сделана из стали методом сварки. Она состоит из пары продольных балок и трех поперечных элементов. Лонжероны имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм), изготовлены из стали. Во фронтальной части сходящихся лонжеронов приварено замковое приспособление. В середине предусмотрены кронштейны, на которые крепятся пружины подвески и амортизаторов гидравлического типа. Задняя поперечина оснащается креплениями буфера и опорных стоек. Кроме того, в раме проделаны отверстия под болтовое крепление кузова.
Прицеп ММЗ-81021: характеристика и руководство по эксплуатации
Несмотря на то, что проект по созданию завода был подписан еще в 1939 году, его построение затянулось до 1947. Этому поспособствовало военное положение. Но уже спустя три года было выпущено первое фирменное изделие – гусеничный тягач. Изготовление спецтехники длилось до 1962 года, после чего компания направила производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.
1992 год знаменовался производственным объединением в ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок. Прицепы КМЗ и сельхозтехника на официальном сайте появилась сравнительно недавно. Теперь в каталоге можно встретить следующую продукцию:
- ковши навесные;
- рыхлители;
- запчасти для прицепа КМЗ;
- уборочная техника;
- буровое оборудование;
- бетоносмесители;
- силовые агрегаты;
- автомобильные прицепы КМЗ;
- транспортировочные машины;
- минитрактора и др.
Основные производственные силы сосредоточены на китайских заводах. За счет этого фирма существенно снизила стоимость на собственную продукцию, Таким образом легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.
Если заглянуть в официальный паспорт этого автомобильного легкового прицепа, можно узнать достаточно много интересного и полезного относительно изначальной конструкции КМЗ 8136. Для начала отмечу, что это прицеп для легковых машин, ориентированный на перевозку различных грузов. Спешу напомнить об особенностях и преимуществах бортовых прицепов , которые вы можете почитать по ссылке.
Заводом предусмотрена установка целого списка узлов и деталей, среди которых амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, идентичные тем, что используются на отечественных автомобилях. Так, вы можете на прицеп поставить комплект колес от ВАЗа или Москвича. Исключением является модель Москвича М 2141.
Требования безопасности и предупреждения
При эксплуатации прицепа запрещается:
- перевозить на прицепе людей;
- движение автопоезда со скоростью более 70 км/ч на дорогах общего пользования и 90 км/ч на автомагистралях;
- движение автопоезда без подключения электрооборудования прицепа к тягачу;
- движение автопоезда без надежного крепления предохранительных цепей на тягаче.
При этом корпус сцепной головки, детали её крепления к дышлу прицепа или шаровой наконечник сцепного устройства тягача и детали его крепления к сцепному устройству не должны использоваться для крепления предохранительных цепей.
Крепление предохранительных цепей на тягаче производится водителем тягача в соответствии с документацией на тягач или тягово-сцепное устройство.
При креплении необходимо обеспечить, чтобы в случае аварийного разрыва главного сцепного устройства предохранительные цепи не позволяли дышлу касаться земли и обеспечивали некоторое остаточное управление прицепом;
- оставлять автопоезд или отцепленный прицеп на уклоне, если под колеса прицепа не подложены противооткатные упоры;
- движение автопоезда без надежного крепления платформы с дышлом;
- движение автопоезда с открытым бортом/бортами прицепа или без бортов;
- стоянка прицепа с открытым задним бортом/бортами без выставленного знака аварийной остановки;
- перевозить незакреплённый груз;
- нагружать прицеп грузом, масса которого превышает значение, указанное в таблице настоящего руководства;
Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность работы прицепа при внесении третьими лицами изменений в конструкцию прицепа.
Легковые прицепы — основные понятия
Прицеп для легкового автомобиля может иметь следующие типы подвески:
- резиножгутовая (торсионная),
- рессорная,
- пружинная или
- подвеска смешанного типа.
Давайте рассмотрим их подробнее
1 Самая простая подвеска — торсионная . Она самая долговечная и наиболее легкая в эксплуатации. Резиновые жгуты являются ее основой. Они обеспечивают для колес прицепа независимую подвеску, не требуют подшипников, арматизаторов смазки, не требуют значительных затрат на обслуживание.
2 Рессорная подвеска имеет длинный ход, но она при этом менее долговечна и требует более тщательного ухода.
3 Пружинная подвеска имеет в 2 раза больший ход, чем рессорная. Но ее техническая эксплуатация весьма затратна.
Кузов прицепа изготавливается, как правило, из крашеного или оцинкованного металла. Необходимо при покупке обратить внимание на качество покраски и толщину металла: была ли проведена антикоррозийная обработка, имеются ли дефекты при окрашивании.
Колеса прицепа могут быть расположены двумя способами:
- под кузовом (тогда они больше) или
- за пределами кузова (в этом случае прицеп проще хранить и он доставляет меньше хлопот при перемещении).
Тормоза у прицепа для легкового автомобиля являются механическими, у них есть тросовый или гидравлический привод. Тормозную систему нужно вовремя осматривать. Тросы могут растянуться, в оболочке тросов накапливаются загрязнения. Тем не менее, механический тормоз является недорогим и он прост в общении.
! Кроме тормозного механизма, вам как владельцу прицепа, необходимо регулярно проверять прицепное устройство, корпус и болтовые соединения.
Вот такие нехитрые особенности конструктивных технических частей прицепа нужно знать и стараться соблюдать все правила эксплуатации прицепа (ну, это вы уж точно без нас знаете ;))
Приятных и полезных вам трудовых будней вместе с нашими прицепами!
Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
Ремонт прицепа ММЗ можно выполнить следующим образом (исходная модель практически разъехалась по швам):
- Реанимация начинается с тщательной с заделыванием всех трещин методом сварки. Далее проверяются диагонали, борта стягиваются мягкой катаной проволокой с дальнейшим усилением углов. На донную часть вваривается еще пара усилителей. Эта операция связана с тем, что в штатном исполнении днище оснащено всего одним усилителем, которого не хватает для полноценной эксплуатации. В результате металл рвется, дно просто проваливается.
- Можно из подручных средств сварить новое кузовное дно в качестве дополнительного слоя поверх основного элемента. Для этой цели вполне подойдет несколько кусков железа толщиной 3 мм. Для начала отрезки свариваются между собой, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция фиксируется болтами с прессшайбами.
- Монтируем усиленные рессоры.
Первым серийным автоприцепом от ММЗ стала бессмертная модель 81021. Ее создавали специально для установки на автомобили ВАЗ.
Изначально модель разработали как прицепное устройство для ВАЗ 2101, то есть советской Копейки. Не удивительно, что ТС получили аналогичные амортизаторы, одинаковые подшипники и даже идентичные колеса. Фактически все составные компоненты ходовой для 81021 уже были. Их осталось лишь установить на кузов и провести некоторые доработки. Тем самым у завода вышел идеальный напарник для Копейки, чем сразу же воспользовались владельцы этих автомобилей. Покупать 81021 начали очень быстро и активно.
Если говорить про размеры первопроходца, то они составляли 1850×1600 мм. Это давало возможность перевозить всевозможные виды грузов, делая прицеп универсальным и многофункциональным. В конструкции предусматривалось наличие борта высотой 450 мм и тент, который устанавливался на металлический каркас. В итоге суммарный объем ММЗ составлял порядка 1200 литров.
Ремонт прицепа ММЗ можно выполнить следующим образом (исходная модель практически разъехалась по швам):
- Реанимация начинается с тщательной рихтовки кузова с заделыванием всех трещин методом сварки. Далее проверяются диагонали, борта стягиваются мягкой катаной проволокой с дальнейшим усилением углов. На донную часть вваривается еще пара усилителей. Эта операция связана с тем, что в штатном исполнении днище оснащено всего одним усилителем, которого не хватает для полноценной эксплуатации. В результате металл рвется, дно просто проваливается.
- Можно из подручных средств сварить новое кузовное дно в качестве дополнительного слоя поверх основного элемента. Для этой цели вполне подойдет несколько кусков железа толщиной 3 мм. Для начала отрезки свариваются между собой, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция фиксируется болтами с прессшайбами.
- Монтируем усиленные рессоры.
После реставрации прицеп ММЗ-81024 подвергался усиленным нагрузкам (транспортировка цемента, песка, щебня). За 4 месяца эксплуатации – никаких нареканий, даже по сравнению с новым образцом.
В основании платформы лежат четыре бруса невзаимозаменяемой конструкции. Сама платформа имеет цельнометаллическую схему и крепится через брусья к раме. Крепежными элементами выступают болты и шайбы. Эти точки крепления часто становятся очагами коррозии. Задний борт изделий выпуска до 1986 года имел глухую конструкцию. Позднее в нем появился небольшой откидной участок.
Для установки тента применяются четыре штатные дуги и один льняной 9-прядный канат диаметром 5 мм. При помощи этого каната выполняется обтяжка и фиксация тента по бортам прицепа. На полу платформы уложены три съемных резиновых коврика. При эксплуатации прицепа их следует убирать для просушки пола платформы.
Большим минусом платформы прицепа ММЗ-81021 являются колесные ниши, которые сужают полезную ширину прицепа в центральной части. Еще одним недостатком является сплошной задний борт, который накладывает ограничение на максимальную длину груза. Хотя в настоящее время эта проблема не актуальна, поскольку легко найти и арендовать грузовой автомобиль с любой длиной платформы. При разрушении металла пола платформы происходит постепенное отделение ее от рамы, что может вызвать опрокидывание прицепа. В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием креплений и периодически выполнять подтяжку соединений.
Особенности устройства
Напоследок рассмотрим несколько нюансов, которые касаются устройства и конструкции автоприцепа от ММЗ.
Здесь можно выделить следующие моменты:
- Рама сварная, и включается в себя пару продольных балок с трапециевидным профилем и 3 траверса;
- Суммарный вес рамы составляет около 27 килограмм в классическом исполнении. Но когда проводится ремонт и доработка параметры могут меняться;
- У сцепной головки обычный замковый механизм, где есть тормоз наката и дополнительная цепь безопасности;
- Кузов выполнен из листовой стали, борта приваренные;
- Кузов соединяется с рамой болтами;
- Имеются колесные отсеки и напольная накидка на основе резины;
- Предусмотрены гнезда, необходимые для установки дуги под тент;
- Задние и передние разборные борта появились после 1986 года;
- Защита от коррозии была реализована с помощью мастик;
- Лишь в начале 90-х годов начали применять цинкование;
- Тент делали на базе брезентовой ткани и устанавливали в нем люверсы;
- Комплектовался прицеп 4 дугами;
- Опорные стойки монтируются на поперечину и позволяют блокировать пружины;
- Ходовая выполнена из цельнометаллической оси с серьгами под крепление подвески и места для монтажа подшипников ступичного типа;
- Подвеска независимая и вмонтирована в середину рамы. Включает пару амортизаторов в пружинах, пару отбойников, конические буферы, пару продольных штанг и одну поперечную.
Ремонт прицепа ММЗ можно выполнить следующим образом (исходная модель практически разъехалась по швам):
- Реанимация начинается с тщательной рихтовки кузова с заделыванием всех трещин методом сварки. Далее проверяются диагонали, борта стягиваются мягкой катаной проволокой с дальнейшим усилением углов. На донную часть вваривается еще пара усилителей. Эта операция связана с тем, что в штатном исполнении днище оснащено всего одним усилителем, которого не хватает для полноценной эксплуатации. В результате металл рвется, дно просто проваливается.
- Можно из подручных средств сварить новое кузовное дно в качестве дополнительного слоя поверх основного элемента. Для этой цели вполне подойдет несколько кусков железа толщиной 3 мм. Для начала отрезки свариваются между собой, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция фиксируется болтами с прессшайбами.
- Монтируем усиленные рессоры.
После реставрации прицеп ММЗ-81024 подвергался усиленным нагрузкам (транспортировка цемента, песка, щебня). За 4 месяца эксплуатации – никаких нареканий, даже по сравнению с новым образцом.
В основании платформы лежат четыре бруса невзаимозаменяемой конструкции. Сама платформа имеет цельнометаллическую схему и крепится через брусья к раме. Крепежными элементами выступают болты и шайбы. Эти точки крепления часто становятся очагами коррозии. Задний борт изделий выпуска до 1986 года имел глухую конструкцию. Позднее в нем появился небольшой откидной участок.
Для установки тента применяются четыре штатные дуги и один льняной 9-прядный канат диаметром 5 мм. При помощи этого каната выполняется обтяжка и фиксация тента по бортам прицепа. На полу платформы уложены три съемных резиновых коврика. При эксплуатации прицепа их следует убирать для просушки пола платформы.
Прицеп ММЗ все самое интересное
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Перечень деталей и сборочных единиц, их иллюстрации. Является справочным пособием для выбора запасных частей, необходимых при техническом обслуживании (ТО) и ремонте: прицепа ММЗ-81021, эксплуатируемого со всеми моделями автомобилей ВАЗ, «Москвич», «Волга», и другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства; тягово-сцепных устройств для шарнирной сцепки автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -21013
Прицеп автомобильный ММЗ-81021
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | |||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | ||||
81021-2410002 | 45 8117 0064 | Ось с колесами | 5 | 81021-0001010 | 1 | ||
81021-2410010 | 45 8117 0063 | Ось прицепа | 12 | 81021-2410002 | 1 | 8,648 | |
81021-3107072 | 4581170136 | Кольцо опорное | 1 | То же | 2 | 1,05 | |
2101-3101040 | Болт крепления колеса | 3 | » | 8 | |||
2101-3101082 | 45 4213 1035 | Штифт направляющей ступицы переднего колеса | 2 | » | 4. | ||
2101-3103034 | Кольцо дистанционное сальника ступицы | 10 | » | 2 | |||
2101-3101065 | Колпак ступицы переднего колеса | 4 | 81021-2410002 | 2 | |||
2101-3103012 | 45 4213 1044 | Ступица переднего колеса с наружными кольцами подшипников в сборе | 8 | То же | 2 | ||
2101-3103022 | Кольцо внутреннее подшипника с роликами в сборе | 9 | » | 2 | |||
2101-3103027 | Кольцо внутреннее подшипника с | 7 | » | 2 | |||
2101-3103079 | роликами в сбореШайба наружного подшипника переднего колеса | 6 | » | 2 | |||
1/40 441/71 | Гайка Е с пояском М18х1,5 | 5 | 81021-2410002 | 2 | |||
40/00078/0 | Сальник ступицы переднего колеса в сборе | 11 | То же | 2 |
Прицеп ММЗ-81021 является серийным изделием, его можно эксплуатировать с любой моделью завода ВАЗ. Особенность этой модели заключается в использовании большого количества деталей от автомобиля «Жигули».
Прицеп пмз 8131 технические характеристики
Максимально простая и практичная конструкция манит покупателей:
- Составляющие элементы ходовой части – металлическая ось цельная, подвеска, место расположения подшипников — ступицы. Основные детали ходовой части модели от «копейки» — колеса, шины, амортизаторы. Чтобы продлить период эксплуатации резины, рекомендуется придерживаться показателей давления в камере 1,7 атмосферы.
- Подвеска разработана так, чтобы уменьшить вибрации от движения. Защита от ударов обеспечивается за счет расположения резины на раме. Поперечная штанга фиксируется с применением резьбы и позволяет обеспечить устойчивость при эксплуатации.
- Основой конструкции является сварная рама, вес которой составляет 27 кг. При малейшем повреждении рамы перевозка груза на прицепе запрещена. На нее фиксируется платформа и подвеска. Вдоль бортов рамы размещается проводка для синхронизации стоп-сигналов. Наличие опорных стоек позволяет использовать их для блокировки подвески.
- Грузовая платформа выполняется из стали, для крепления к раме используются болты и шайбы. Нижняя часть кузова прорезиненная. А вот задний борт был сплошным, переделка модели позволила сделать его более практичным – откидным. Для того чтобы закрепить тент на бортах, используется льняной канат. Колесные ниши сужают площадь эксплуатации прицепа, ограничивая максимально возможную длину груза.
- Электрика предполагает наличие габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов, подсветка номерного знака. В основе электрической схемы штепсельная розетка и отходящие от нее проводки. Во время использования прицепа важно своевременно очищать окисленные или поржавевшие составляющие.
Наименование | Показатель |
Грузоподъемность, кг | 135-300 |
Масса транспортного средства, кг | 140 |
Допустимая нагрузка, кг | 25-30 |
Количество колес | 2 |
шины | 155-330 |
Прицеп ММЗ-81021, выпускаемый в конце XX века, несмотря на некоторые недостатки конструкции, и сегодня используется многими автолюбителями. При соблюдении правил эксплуатации, регулярном осмотре и подтяжке соединений это конструкция может служить длительное время.
Кстати, если вы ищите, где номер рамы, лучше всего взглянуть на саму раму. Многое зависит от конкретной модели. На том же ММЗ 81021 шильдик устанавливали непосредственно на кузов. На иных моделях вероятно он выбит на самой раме. Иногда шильдики теряются, а рама покрывается ржавчиной, из-за чего отыскать номер становится проблематично. Но я думаю, что вы сумеете найти решение.
Между осью и рамой установлены элементы подвески, которые уменьшают вибрации, возникающие при движении прицепа по неровностям дорожного покрытия. В состав подвески входят пружина и амортизатор, установленные с каждой стороны оси. Для крепления корпуса амортизатора имеются два усилительных элемента установленных между верхней точкой крепления корпуса и рамой прицепа. Амортизатор установлен внутри пружины.