Акты проверки ветслужбы россельхознадзором по передаче полномочий. Простыми словами: чем отличаются роспотребназдор и россельхознадзор

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Акты проверки ветслужбы россельхознадзором по передаче полномочий. Простыми словами: чем отличаются роспотребназдор и россельхознадзор». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Любая проверка начинается инспектором с просьбы показать учредительные документы. Могут потребовать устав, ОГРН, свидетельство о постановке на учет из налоговой, решение о назначении руководителя, доверенность на представителя юрлица, приказ о назначении, должностную инструкцию, трудовое соглашение с ответственным за проверяемую сферу лицом и т.д.

Россельхознадзор и его функции

Россельхознадзор ответствен за сельскохозяйственную продукцию животного и растительного происхождения, не прошедшую обработку, так называемую «сырую». Согласно регламентным документам службы (их можно подробно изучить на официальном сайте Россельхознадзора), сферой проверок РСН являются:

  • в животноводстве – продовольственное животное сырье, иначе говоря мясо, субпродукты, как результат убоя животных, молоко в сыром виде, сливки, сметана, мёд и иная продукция пчеловодства, яйца;
  • в растениеводстве – овощи и фрукты, бобовые и зерновые, крупы.

РСН может прийти с проверкой и к первичному производителю (фермеру), и в торговую точку, где находятся эти продукты. Россельхознадзор контролирует использование «сырых» продуктов:

  • в кафе, столовых, продуктовых магазинах;
  • в продуктовых складах различного назначения;
  • на пищевых предприятиях;
  • в образовательных учреждениях (детсадах, школах);
  • в медучреждениях.

Даже если предприятие не производит пищевые продукты, но имеет, например, пищеблок или склад, где хранятся необработанные овощи, фрукты, молочные или мясные продукты, у Россельхознадзора есть формальные основания для проверки.

РСН проверяет не только продукты как таковые, но и условия их хранения, перевозки, заготовки, переработки и утилизации (уничтожения). Подробно о функциях Россельхознадзора и отличии этих функций от аналогичных, присущих Роспотребнадзору, сказано правительственном постановлении №1009 от 14/12/09 г. На этот документ, а также на уже упомянутый Указ Президента №314 от 9/03/04 г. следует ссылаться, если имеет место превышение полномочий со стороны лиц, осуществляющих проверку.

Проверки могут носить плановый и внеплановый характер. Узнать о плановой проверке вашей организации можно на сайте Россельхознадзора либо на сайте Единого реестра проверок.

В реестре указывают:

  • наименование проверяемого объекта, юрлица, ИНН/КПП, дату госрегистрации;
  • цель (например: «соблюдение обязательных требований в области семеноводства с/х растений, карантина растений, качества и безопасности зерна, продуктов его переработки, земельного надзора»);
  • дату окончания последней проверки Россельхознадзора в отношении этого юрлица, иные основания для проверки;
  • дату начала актуальной плановой проверки;
  • продолжительность;
  • характер проверки (выездная, документарная).

Кроме этих сведений, дополнительно могут указываться другие данные. К примеру, если проверка проводится РСН совместно с другой структурой, указывается эта структура.

Внеплановые проверки могут происходить по нескольким причинам, указанным в регламентных положениях Россельхознадзора.

Проверки Россельхознадзора

Проверки Россельхознадзора – это то, с чем сталкивается сейчас большинство предпринимателей, так как организация имеет право проверять всю продукцию сельскохозяйственного назначения. Поэтому так важно знать полномочия службы, как подготовиться к проверке с ее стороны, каков график проведения, план и какими могут быть результаты.

Если продукция на предприятии еще не успела пройти термическую обработку, то внеплановая проверка может состояться в любой момент, ведь для этого есть все основания. Касается это не только частных ферм, но и магазинов.

Потому что даже там продаются свежие фрукты, овощи или зерновые культуры. Кроме того, плановая, выездная проверка может коснуться таких товаров, как молоко, мясо, яйца, мед.

Поэтому важно постоянно держать на предприятии документацию от поставщиков, даже если это будут копии.

Подготовиться к проверке в 2017 году можно, но нет гарантии, что она не будет внеплановой. Потому что только плановые проверки, направленные на определенные организации, отображены на официальном сайте ведомства. Единственный бонус, который касается юридического лица, открывшего свое предприятие меньше трех лет назад, заключается в том, что посещение таких организаций запрещено.

Обязательным условием является предупреждение хотя бы за сутки до проверки на предприятии. Особенно тщательно нужно к ней подготовиться, если на вас поступили жалобы. Тогда дополнительные документы, распоряжения станут аргументами в вашу пользу.

Обязательным условием является предупреждение хотя бы за сутки до проверки на предприятии.

Большинство частников отмечают, что служба работает таким образом: записываются показания со слов владельцев, а после факты проверяются на основании документов. Если состоялся первый приезд службы, то особенно она не задержится, лишь даст советы и рекомендации по устройству работы. И составит акт о проведенном мероприятии, выдаст заключение, и на этом процесс считается завершенным.

Внеплановые проверки могут быть проведены, если на организацию поступало множество жалоб от клиентов или покупателей о нарушении их прав, отравлениях. Хотя иногда инициаторами выступают даже органы местного самоуправления.

В этом случае предупреждение должно поступить хотя бы за 24 часа до приезда. Но это правило не действует в ситуациях, когда жалобы касались случаев отравления или болезней от посещения, покупки продукции на предприятии.

«Хватит кошмарить бизнес» реализуют только в словестной форме, на деле – в 2019 году проверок стало больше.

На треть выросло число как плановых, так и внеплановых ревизий, обнаружили сотрудники Института практического правоприменения Европейского университета, пишет «Коммерсант». Аналитики изучили данные о полумиллионе проверок.

Среди контролеров лидируют МЧС и Роспотребнадзор, но за январь – август 2019 года активность нарастили почти все ведомства.

Общее число проверок составило 304 тыс. против 234 тыс. за тот же период 2018 года (рост на 30%).

Лидерами стали контролирующий наиболее близкие к конечному потребителю и наличным расчетам рынки общепита и торговли Роспотребнадзор (число его внеплановых проверок выросло на 29,5 тыс.), а также ранее одним из первых реализовавшее риск-ориентированный подход МЧС (плюс 16 тыс.), Ростехнадзор (14 тыс.) и Россельхознадзор (12 тыс.).

Читайте также:  Как правильно начисляется пенсия для лиц, рожденных в 1969 году?

Уменьшилось же число внеплановых контрольных мероприятий только у Роструда (на 10 тыс.) и у МВД (на 431).

Переломился и длинный тренд на сокращение числа плановых проверок — их число за весь 2019 год вырастет на 28,7% в сравнении с 2018-м — до 233 тыс. мероприятий против 181 тыс. годом ранее. Основной вклад в это также принадлежит МЧС (плюс 45,6 тыс. проверок) и Роспотребнадзору (плюс 19,7 тыс.) — впрочем, частично это могут объяснять резонансные происшествия 2018 года (включая пожар в ТРЦ «Зимняя вишня» и проблемы со школьным питанием).

Мягче усиливали плановый контроль Роструд (плюс 1,9 тыс.) и Росприроднадзор (1,1 тыс.) — а сокращали давление на бизнес МВД (минус 7,3 тыс. проверок), Россельхознадзор (минус 5,7 тыс.) и Ространснадзор (минус 3,2 тыс.).

В региональном разрезе против общего для РФ тренда выступили Красноярский и Алтайский края, Омская, Амурская, Курганская, Калининградская, Липецкая и Орловская области, Дагестан, Ханты-Мансийский и Ненецкий АО.

При этом аналитики фиксируют искажение сферы контроля по отношению к весу проверяемых организаций в экономике. Так, на образование при доле в 2% от общего числа зарегистрированных компаний приходится 31,5% всех проверок; в здравоохранении и соцуслугах — при доле в 1,5% — 7,9% проверок; в обработке — 9,3% проверок при доле 6,5%; в гостиничном бизнесе и общепите — 4,6% проверок на 3% компаний; в торговле, наоборот,— 13,4% проверок при доле в 37,3%. Адекватной контрольная нагрузка в этом отношении выглядит для сфер ЖКХ (6%/6%) и агропромышленности (4,4%/4%).

Можно разглядеть следование контрольных мероприятий за политической повесткой. «Разница наблюдается… и между организациями, проверенными планово и внепланово. В 2019 году внеплановые проверки сосредоточены на сфере недвижимости, а плановые — на сфере образования»,— констатируют авторы исследования. Рост частоты внеплановых строительных проверок, вероятно, связан с масштабной реформой финансирования отрасли (переходом на эскроу-счета).

Сопоставление распределения организаций по формам собственности с частотой проверок демонстрирует, что внимание госконтролеров, очевидно, притягивают крупные компании. На ИП, составляющие почти половину компаний, зарегистрированных в реестре, приходится лишь 18% проверок. Тезис подтверждает и еще одно наблюдение института: «Проверенные организации не только заметно старше средней организации, но и обладают большими совокупными активами».

Также повышенный риск стать объектами интереса контролирующих инстанций распространяется на муниципальные предприятия (доля в ЕГРЮЛ 2,3%, проверок — 23%) и НКО (4,3% ЕГРЮЛ, 8,8% проверок).

Когда и как проходят проверки?

Подготовиться к проверке в 2017 году можно, но нет гарантии, что она не будет внеплановой. Потому что только плановые проверки, направленные на определенные организации, отображены на официальном сайте ведомства. Единственный бонус, который касается юридического лица, открывшего свое предприятие меньше трех лет назад, заключается в том, что посещение таких организаций запрещено.

Обязательным условием является предупреждение хотя бы за сутки до проверки на предприятии. Особенно тщательно нужно к ней подготовиться, если на вас поступили жалобы. Тогда дополнительные документы, распоряжения станут аргументами в вашу пользу.

Обязательным условием является предупреждение хотя бы за сутки до проверки на предприятии.

Большинство частников отмечают, что служба работает таким образом: записываются показания со слов владельцев, а после факты проверяются на основании документов. Если состоялся первый приезд службы, то особенно она не задержится, лишь даст советы и рекомендации по устройству работы. И составит акт о проведенном мероприятии, выдаст заключение, и на этом процесс считается завершенным.

Минэкономразвития констатирует последовательное увеличение количества наборов открытых данных, размещенных на портале открытых данных, а также рост числа государственных органов, публикующих эти сведения. Так, общее количество опубликованных наборов открытых данных сейчас составляет почти 23,8 тыс. (в 2019 году было 22 тыс., в 2018-м — 20,7 тыс.).

Бессменным лидером по количеству публикуемых наборов открытых данных остается Росстат. На него приходится более половины всех наборов, публикуемых федеральными органами исполнительной власти — около 6 тыс.

Вторую позицию по количеству открытых данных сохранило Минэкономразвития (316 наборов). За ним следуют Росреестр (197 наборов), Росавтодор (179 наборов) и Ростуризм (143 набора).

Россельхознадзор и его функции

Россельхознадзор ответствен за сельскохозяйственную продукцию животного и растительного происхождения, не прошедшую обработку, так называемую «сырую». Согласно регламентным документам службы (их можно подробно изучить на официальном сайте Россельхознадзора), сферой проверок РСН являются:

  • в животноводстве – продовольственное животное сырье, иначе говоря мясо, субпродукты, как результат убоя животных, молоко в сыром виде, сливки, сметана, мёд и иная продукция пчеловодства, яйца;
  • в растениеводстве – овощи и фрукты, бобовые и зерновые, крупы.

РСН может прийти с проверкой и к первичному производителю (фермеру), и в торговую точку, где находятся эти продукты. Россельхознадзор контролирует использование «сырых» продуктов:

  • в кафе, столовых, продуктовых магазинах;
  • в продуктовых складах различного назначения;
  • на пищевых предприятиях;
  • в образовательных учреждениях (детсадах, школах);
  • в медучреждениях.

Даже если предприятие не производит пищевые продукты, но имеет, например, пищеблок или склад, где хранятся необработанные овощи, фрукты, молочные или мясные продукты, у Россельхознадзора есть формальные основания для проверки.

РСН проверяет не только продукты как таковые, но и условия их хранения, перевозки, заготовки, переработки и утилизации (уничтожения). Подробно о функциях Россельхознадзора и отличии этих функций от аналогичных, присущих Роспотребнадзору, сказано правительственном постановлении №1009 от 14/12/09 г. На этот документ, а также на уже упомянутый Указ Президента №314 от 9/03/04 г. следует ссылаться, если имеет место превышение полномочий со стороны лиц, осуществляющих проверку.

Читайте также:  Услуга не предоставлена отложено по инициативе ГИБДД

Проверки могут носить плановый и внеплановый характер. Узнать о плановой проверке вашей организации можно на сайте Россельхознадзора либо на сайте Единого реестра проверок.

В реестре указывают:

  • наименование проверяемого объекта, юрлица, ИНН/КПП, дату госрегистрации;
  • цель (например: «соблюдение обязательных требований в области семеноводства с/х растений, карантина растений, качества и безопасности зерна, продуктов его переработки, земельного надзора»);
  • дату окончания последней проверки Россельхознадзора в отношении этого юрлица, иные основания для проверки;
  • дату начала актуальной плановой проверки;
  • продолжительность;
  • характер проверки (выездная, документарная).

Кроме этих сведений, дополнительно могут указываться другие данные. К примеру, если проверка проводится РСН совместно с другой структурой, указывается эта структура.

Внеплановые проверки могут происходить по нескольким причинам, указанным в регламентных положениях Россельхознадзора.

Поводом могут стать сторонняя информация, жалобы, содержащие сведения:

  • о нарушении технологии, авариях, выходе из строя защитных сооружений, которые могут быть опасны (потенциально опасны) для людей, животных, природной среды, имущества;
  • о нарушении прав граждан, юрлиц, ИП в сфере, подведомственной Россельхознадзору;
  • о связи заболеваний людей и животных с работой той или иной фирмы, ИП и их продукцией; либо о потенциальной опасности таких заболеваний.

Роспотребнадзор, упомянутый ранее, напротив, проверяет переработанную продукцию и в целом контролирует вопросы защиты потребительских прав граждан.

Сравнение с Роспотребнадзором

Задачи и функции Россельхознадзора часто путают с Роспотребнадзором. Оба этих ведомства контролируют работу предприятий, имеющих дело с продуктами питания, но где же проходит граница между сферами их работы?

Россельхознадзор Роспотребнадзор
Полное название Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Что проверяет Сельскохозяйственная продукция, не прошедшая никакой обработки Обработанная продукция (например, термическая обработка), защита прав потребителя, санитарное состояние
Кому подчиняется Минсельхозу Правительству РФ
Периодичность плановых проверок Каждые 3 года

В распределении задач этих двух ведомств поможет постановление правительства РФ от 14 декабря 2009 года N 1009. В части Б его первого пункта подробно описано, чем должно заниматься каждое из ведомств. Именно на этот документ и стоит ссылаться, если вы вдруг заподозрили, что проверка выходит за рамки своей компетенции.

Еще в 2015 году появились слухи о скором слиянии двух ведомств, но на настоящий момент они продолжают свою обособленную деятельность.

Какие документы будут проверяться

В уведомлении, направляемом компании за три дня до проверки, указываются документы, которые будут запрошены в процессе. То есть руководитель получает время на подготовку. Как правило, это следующие бумаги:

  • Уставные бумаги.
  • Свидетельство о том, что ЮЛ поставлено на учет в налоговой.
  • Свидетельство о том, что в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись.
  • Бумаги о назначении гендиректора.
  • Штатное расписание.
  • Бумаги, на основании которых ответственность за БДД возложена на конкретных сотрудников.
  • Бумаги, подтверждающие квалификацию сотрудников.
  • Справка о ТС, которые находится в эксплуатации на текущий момент.
  • Бумага, подтверждающая наличие стоянки для авто.
  • Если компания специализируется на транспортировке опасных грузов, нужны бумаги, касающиеся подвижного состава и сотрудников.
  • Бумаги по организации мер по предотвращению ДТП.
  • Документы, касающиеся учета путевых листов.
  • Путевые листы за последние 3 месяца.
  • Товарно-транспортные накладные, оформленные по каждому виду транспортируемого груза.
  • Бумаги, подтверждающие меры по организации и учету осмотров водителей до рейса и после него.
  • Документы об осуществлении ТО и ремонта ТС.
  • Перечень водителей с указанием момента их приема в компанию.
  • Медицинские справки сотрудников, которые занимаются транспортировкой.
  • Документы об организации деятельности водителей. К примеру, это может быть проведение семинаров, инструктажей.
  • Документы о том, что водители нарушали ПДД.
  • Бумаги, касающиеся учета работы водителей за последние 3 месяца.
  • Справки о проведении страхования гражданской ответственности.
  • Бумаги о том, что ТС оснащены навигаторами.

Также контролирующие органы могут запросить другие документы, касающиеся водителей и ТС.

Сфера контроля Россельхознадзора разнообразна, поэтому в ходе проверки могут возникать определенные нюансы. Некоторые из них хотелось бы отметить.

Внеплановые выездные проверки Россельхознадзором, в частности, кафе, столовых, продуктовых магазинов, проводимые без предупреждения, в отсутствие руководителя, незаконны. Обычно инспекторы проверяют холодильники и овощные лари, подвалы и могут выписать штраф за неправильное хранение мяса, овощей. Такие штрафы можно с успехом оспорить, при этом фактическое наличие или отсутствие правонарушения роли, по сути, не играет (со стороны чиновников имеет место нарушение ст. 10,12 ФЗ №294 «О защите прав юрлиц и ИП…»).

Вопрос о проверке предприятий общественного питания остается спорным. Некоторые чиновники Россельхознадзора, например, считают: если фирма перерабатывает мясо в продукцию до готовности, значит, это сфера мясопереработки, подконтрольная службе. Руководители предприятий полагают, что их деятельность регулируется СанПиНами, а не регламентами РСН. Решаются такие дела, как правило, в суде, с учетом всех обстоятельств функционирования фирмы.

Нарушения в сфере «сырой» сельскохозяйственной продукции – административные. Им посвящен ряд статей КоАП. Так, неправильное хранение мяса грозит фирме штрафом до 20 тыс. руб. на юрлицо, перевозка с/х животных без документов – до 500 тыс. руб. (ст. 10.8 КоАП), нарушение правил хранения зерна и его производных – до 20 тыс. руб. (ст. 7.18 КоАП). Если фирма недавно образована и проходит первую проверку, инспектор может ограничиться предупреждением и предложением устранить недостатки.

«Руководитель бюджетной организации», 2011, N 7

Решили сэкономить и закупили крупу сомнительного качества? Храните пестициды где придется и используете бездумно? Посеяли «беспаспортные» семена? Тогда не удивляйтесь визиту инспекторов Россельхознадзора и наложению на ваше учреждение взысканий.

Когда и как проходят проверки?

Подготовиться к проверке в 2017 году можно, но нет гарантии, что она не будет внеплановой. Потому что только плановые проверки, направленные на определенные организации, отображены на официальном сайте ведомства. Единственный бонус, который касается юридического лица, открывшего свое предприятие меньше трех лет назад, заключается в том, что посещение таких организаций запрещено.

Читайте также:  Стоит ли приобретать авто с замененной ПТС

Обязательным условием является предупреждение хотя бы за сутки до проверки на предприятии. Особенно тщательно нужно к ней подготовиться, если на вас поступили жалобы. Тогда дополнительные документы, распоряжения станут аргументами в вашу пользу.

Обязательным условием является предупреждение хотя бы за сутки до проверки на предприятии.

Большинство частников отмечают, что служба работает таким образом: записываются показания со слов владельцев, а после факты проверяются на основании документов. Если состоялся первый приезд службы, то особенно она не задержится, лишь даст советы и рекомендации по устройству работы. И составит акт о проведенном мероприятии, выдаст заключение, и на этом процесс считается завершенным.

Под контролем Россельхознадзора находится вся необработанная продукция сельскохозяйственного назначения.

Например, это:

  1. Мясо и субпродукты;
  2. Сырые молочные продукты;
  3. Яйца;
  4. Продукты пчеловодства;
  5. Сырые овощи, фрукты и зерновые культуры.

Но, как и в большинстве государственных инспекций, проверять сначала будут документы:

  1. Вывеска на входе;
  2. Уголок потребителя;
  3. Правильно оформленные ценники;
  4. Доступность для потребителей информации о поставщике или производителе товаров;
  5. Документы на право собственности или аренды помещения;
  6. Санитарные книжку и медосмотры сотрудников;
  7. Санитарные заключения;
  8. Лицензии на реализацию товара;
  9. Прочие документы, зависящие от вида продукции.

Внеплановая проверка Россельхознадзора: основания

Для проведения внеплановой проверки инспекторами Россельхознадзора имеются следующие основания:

  • окончание срока исполнения предписания (об устранении нарушения), ранее выданного ведомством предпринимателю или организации;

  • получение Россельхознадзором от граждан, средств массовой информации, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, чиновников, муниципалов заявления, жалобы или обращения с информацией:

    • о причинении вреда жизни и здоровью людей, вреда растениям, животным, окружающей среде, государственной безопасности;

    • об угрозе его причинения;

    • о возникновении чрезвычайной ситуации техногенного или природного характера (или об угрозе ее возникновения);

  • издание приказа руководителем территориального органа Россельхознадзора – на основании поручений Правительства или Президента, а также требования прокурора (о назначении проверки).

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору является федеральным органом исполнительной власти.

Она находится в ведении Министерства сельского хозяйства Рос­сийской Федерации и в пределах своей компетенции осуществляет контроль и координирует деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по вопро­сам государственного надзора в закрепленной сфере деятельности. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному над­зору осуществляет следующие функции:

  • проводит учет и анализ нарушений требований технических регламентов и других нормативных правовых документов в закрепленной сфере деятельности;

  • вносит предложения о введении и отмене на территории Рос­сийской Федерации, субъекта РФ карантина; • выдает: ветеринарные, карантинные и иные разрешения (сертифика­ты) и свидетельства на поднадзорные грузы при их перевозках; разрешения (включая введение и отмену ограничений) на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории поднадзорных грузов;

  • организует и осуществляет надзор на государственной границе Российской Федерации, а также на транспорте в закрепленной сфере деятельности;

  • осуществляет надзор за соблюдением органами государствен­ной власти, органами местного самоуправления

  • издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведе­ния обязательных диагностических исследований и вакцинации животных по противоэпизоотическим показаниям.

Деятельность Россельхознадзора в настоящее время регулируется положением о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным Постановлением Правительства от 30 июня 2004 г. № 327 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору», которое можно также называть положением «О Россельхознадзоре». Россельхознадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, карантина и защиты растений, использования пестицидов и агрохимикатов, обеспечения плодородия почв, селекционных достижений, охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных (п. 1 Положения). Россельхознадзор руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства, а также Положением о Россельхознадзоре (п. 3 Положения).
Россельхознадзор самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Российской Федерации и Правительства. При осуществлении своих полномочий Россельхознадзор непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.
Согласно п. 1.10. Постановления Правительства РФ от 28 июля 2005 г. № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», руководитель Россельхознадзора организует работу Россельхознадзора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Россельхознадзор полномочий и функций, проводит совещания с заместителями Руководителя Россельхознадзора, начальниками управлений Россельхознадзора, руководителями управлений Россельхознадзора по субъектам Российской Федерации (далее – территориальные органы Россельхознадзора) и руководителями подведомственных организаций, на которых определяет задачи, стоящие перед Россельхознадзором, дает поручения по оперативным вопросам, рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Россельхознадзора, поручений Президента РФ, Правительства и Министерства РФ, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и «Положением о Россельхознадзоре». Руководитель Россельхознадзора распределяет обязанности между своими заместителями и предоставляет им соответствующие полномочия, приказом возлагает на одного из своих заместителей временное исполнение обязанностей Руководителя на время своего отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *